Эссе по риторике: «Рассуждение рассказ и очерк на тему герой нашего времени» заказ №682661

Эссе по риторике:

«Рассуждение рассказ и очерк на тему герой нашего времени»

Мы напишем новую работу по этой или другой теме с уникальностью от 70%

Задание

В эту работу входит 3 взаимосвязанные части: Рассуждение, очерк и рассказ. 1) рассуждение: Не более 350 слов СТРОГО. Нужно написать рассуждение о конкретном человеке, который на Ваш взгляд является героем нашего времени. Он должен быть из России, живой и ни единого намека на евросоюз и запад. "Рассуждение о герое нашего времени" представляет собою упрощённую хрию (древний учебный ораторский жанр) из 4 пунктов: Что такое "герой" вообще? Каково наше время? (В чём его отличие от других эпох? Перечисление проблем современности и указание на главную, по мнению автора, проблему) Какой герой требуется для нашего времени? (Способный решить эту ключевую проблему) Пример подобного героя. Как написать текст рассуждения Для успешного составления рассуждения рекомендуется: При ответе на первый вопрос использовать энциклопедии и словари (БСЭ, Брокгауз и Эфрон, специализированные энциклопедические словари, например, "Мифы народов мира", дополнительную литературу, например, Карлейль Т. Герои, почитание героев и героическое в истории; Булгаков С.Н. Героизм и подвижничество и др.) Грамотный ответ на второй вопрос требует умственного напряжения и эрудиции. Здесь надо обратиться к актуальной историко-философской литературе, в которой выдающиеся современные мыслители пытаются описать главные тенденции развития человечества. Вы свободны в поисках такой литературы - её достаточно много. Ответ на третий вопрос автоматически выводится из сопоставления первых двух (дедуктивно). "Герой - человек, который призван для того, чтобы решить общественно важную задачу, которую другим выполнить не под силу". Нужно назвать в общем виде тип героя, способного решить важнейшую, на ваш взгляд, проблему современности. Ответ на четвёртый вопрос найти труднее всего. Нужно пролистать прессу, облазить Интернет, поспрашивать знакомых. 2) очерк: Объём – это очень важное условие – не более 700 слов. Краткость потребует особой тщательности как в отборе фактов, так и слов. Главный критерий – этичность Сейчас в России ведётся работа по выработке новой национальной идеологии: этим занимается, в частности, правящая партия «Единая Россия». Постепенно все склоняются к убеждению, что в основе такой общей идеологии должны лежать известные 10 заповедей Моисея (Декалог). Христиане (устами нынешнего Патриарха) добавляют к этим Ветхозаветным заповедям нашу – закон любви к ближнему. Героем может быть в принципе любой человек. Не обязательно хороший. Главное, что требуется учесть при выборе – это то, что на примере вашего героя нужно утверждать базовые ценности нашей культуры, которая является христианской. Поэтому проще эта общекультурная задача выполняется, если свой выбор вы останавливаете на положительном герое. Если герой отрицательный – то задача усложняется во много раз, так как придётся вступать с ним в полемику, давать обоснованную критику его словам и делам. Главное, чтобы позиция автора соответствовала идеалам нашей культуры, чтобы не было пропаганды злого антикультурного начала (извращений, жестокости, распущенности и т.п.) Рекомендации по ограничению в выборе героев. Есть некоторые ограничения на выбор героя. Они объясняются чисто учебными целями и направлены на то, чтобы получилось полноценное профессиональное журналистское произведение, а не дилетантская подделка под таковое. 1. Опыт показывает, что нельзя убедительно написать о своих родственниках – маме, папе, братьях и сёстрах. Вы обрекаете себя на неудачу, если напишете, какая хорошая у вас мама. К сожалению, профессиональный очеркист – бесстрастный и холодный аналитик. Так что первая запретная фигура - условно назовём её «Родственники». Обойти этот запрет можно, только если вы напишете так, что никто не заподозрит автора и героя в родственных связях. 2. Вторая запретная фигура – «Звёзды», то есть знаменитости, с которой вы в принципе не имеете возможности лично поговорить. Звёзды потому так и называются, что находятся очень далеко в космосе, вне досягаемости человека. Только если эта звезда согласится на интервью и даст новые о себе сведения. 3. Третья группа – это «Покойники» (Мао, Рейган, Пётр Первый и т.д.). Наше учебное задание предполагает личную встречу с живым героем. 4. Часто по неопытности пишут про своих ближайших подруг или друзей. Это вполне допустимо. Есть интересные работы про совсем молодых людей. Но чаще всего молодые люди не так интересны, как уже состоявшиеся. 5. Настоятельно не рекомендуется писать о всевозможных злодеях и извращенцах, которых расплодилось множество за последние годы (разнообазные сатанисты, наркоманы, людоеды, маньяки и т.п.). О них и так много пишется в нашей глянцевой жёлтой прессе. Не стоить уделять им внимания вообще, потому, что все эти бесы только того и жаждут и всегда умеют воспользоваться прессой, чтобы похвастаться своими гнусностями. Где искать героев? Прежде всего – в своём ближайшем окружении: друзья, знакомые, учителя, профессора, врачи, люди героических профессий. Опросите своих родителей и друзей. Может быть, кто-то знает вполне достойного человека, о котором стоит написать. Искать героев в прессе или Интернете можно, но рискованно. Шаг 2. Сбор материала для очерка Предварительная разведка Даже если будущий герой вам хорошо знаком, всё равно надо постараться рассмотреть все известные вам о нём сведения, прежде чем объявить человеку о своём намерении сделать из него героя литературного произведения. Начните работу над его портретом, составляя простой список известных вам о нём сведений (основных характеристик личности) 1. имя (клички, прозвища, звания, титулы и т.п.) 2. возраст (кто по гороскопу, как проявляется темперамент), 3. особенности тела (особые приметы, телосложение, состояние здоровья, диагноз, внешность, руки) 4. происхождение (национальность и национальное самосознание, предки, откуда родом, родовые связи, наследственность, религиозная принадлежность) 5. семейное положение (образ жизни, дети, отношения в семье, домашняя обстановка т.п.), 6. профессиональные достижения (образование, дипломы, награды), 7. имущественное положение (состояние и достояние). Нужно отдавать себе отчёт в том, из каких источников получены вам эти сведения: 1. по слухам, 2. от знающих людей, 3. из каких-то печатных или иных источников, 4. или вы сами всё видели и наблюдали (можно использовать при составлении портрета «Таблицу элементов образа личности»). Конечно, первое, что теперь используют исследователи – это поисковые системы Интернета. Но это должно быть только началом исследовательской работы. Подготовка к беседе Важно не закопаться в информации. Отбирать самые интересные факты, ключевые события в биографии, поворотные пункты судьбы. И тогда становятся видны какие-то провалы в биографии, неясности, недоговорённости, какие-то эпизоды, о которых хотелось бы разузнать поподробнее - то есть проблемы для исследователя, которому нужно воссоздать образ героя. Вопросов может возникнуть множество: их все надо для себя записать, но не все можно задать. У журналиста меньше возможностей расспросить собеседника, чем, например, у врача или следователя. Перед ним суверенная личность, которая вряд ли будет рада быть подвергнутой суровому допросу. Интервью в журналистике – это всё-таки чаще всего дружеская беседа, вежливое вопрошание. И надо стремиться к тому, чтобы человеку было приятно и увлекательно разговаривать с вами. Не стоит рассчитывать на длительную многочасовую беседу и готовить много вопросов. Хороший собеседник, как известно, приходит редко, просит мало и уходит быстро. Так что надо заготовить три варианта интервью: 1. вариант-минимум – интервью, состоящее из одного главного вопроса (представьте, что вы на пресс-конференции, где больше одного вопроса вам не позволят задать) 2. вариант-оптимум – интервью из 3-7 вопросов; 3. вариант-максимум – расширенное, более 7 вопросов. 2.Есть ли в интервью один главный вопрос? Главный вопрос должен быть один-единственный. Ради него и устраивается встреча. Если всё же вам кажется, что все вопросы важны или их несколько, то интервью подготовлено плохо. Оно не имеет кульминационного (или "бомбового" вопроса). Такое интервью будет размытым, драматургически неорганизованным, нестройным. Поиск бомбового вопроса осуществляется так: надо представить себе, что вам разрешено из всего многообразия подготовленных вами вопросов задать всего только один, не более. Просмотрите весь ваш вопросник и выбросите безжалостно все, кроме одного, без которого смысл интервью теряется совершенно. 4. Относятся ли ваши вопросы к сфере компетенции собеседника? Компетенция - это круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом или о чём он уполномочен говорить. Хорошо зная, с кем вы начинаете беседу, вы не станете спрашивать сапожника о том, как лучше выпекать пироги, а пирожника о секретах сапожного ремесла. Ваши вопросы будут ставиться с учётом его национальности, пола, возраста, семейного положения, уровня образования, профессии и должности. Незнание компетенции может привести к тому, что вопросы окажутся поверхностными, примитивными, не раскрывающими возможностей собеседника. 5. Не походит ли интервью на стандартную анкету? Посмотрите, не слишком ли много у вас стандартных вопросов, таких, которые безо всякого изменения можно адресовать любому другому человеку. Например, "Кто оказал на вас самое большое влияние в жизни?", "Что вы больше всего цените в людях?", "Над чем вы теперь работаете?", "Что вы можете пожелать нашим читателям?" и т.п. Это, конечно, палочки-выручалочки для новичка (есть очень известный сборник общеприменимых вопросов, с помощью которых раскрывается характер и даже сущность человека – так называемая анкета самопризнаний или, по-другому, анкета семьи Достоевского). Его вопросы должны быть такими, чтобы их можно было адресовать только собеседнику и никому иному. Например: "Вашу книгу многие критикуют. Что вы отвечаете своим оппонентам?" Видно, что журналист, поставивший этот вопрос, разузнал не только о том, что книга написана, но и то, что она многим не нравится". Это именно оригинальный (а не остроумный или экстравагантный) вопрос. 6. Есть ли логическая связь между вопросами? Логика разговора - вещь очень важная. Вы как бы предлагаете план беседы, её оглавление, основные пункты сюжета. Профессионального журналиста видно по тому, как он направляет беседу, ведёт её от простого к сложному, от абстрактному к конкретному, от частного к общему и т.п. Читатель или слушатель должен чувствовать определённую логику разговора, видеть тот конечный пункт, к которому собеседники приближаются. Ведь иногда искусство интервьюера определяют как умение подводить человека к главному вопросу. Если ваши вопросы можно без ущерба переставить местами, задать в произвольном порядке - это плохой признак. Это значит, что логической связи в вашем плане нет. 7. Этичны ли ваши вопросы? Журналист обязан быть вежливым со всяким собеседником, какие бы чувства тот ни вызывал. Следите за тем, чтобы в ваши планы не входило хоть чем-либо задеть собеседника, огорчить или разозлить его. Если собеседник не нравится, и вы не уверены, что сумеете сдержать себя в руках, лучше вообще отказаться от встречи. Что надо в результате получить (БЛОКИ) И предварительная разведка, и беседа должны дать нам в результате материал (блоки) для написания стандартного очерка: Что это за блоки, из которых состоит очерк? Вот примерный набор: Содержание блока информации о герое Условное название блока 1. Яркая и краткая характеристика героя – цитаты или высказываний о нём других людей. ЦИТАТА 2. Краткое изложение жизненного пути (родился, учился, женился, прославился и т.п.) ПУТЬ 3. Краткая характеристика той области, в которой герой работает ПОПРИЩЕ 4. Главные достижения и награды ДОСТИЖЕНИЯ 5. Жизненный принцип героя, его кредо КРЕДО 6. Проблемы, которые сейчас решает герой ПРОБЛЕМЫ 7. Планы на будущее БУДУЩЕЕ Поэтому эти 7 блоков – основные направления в сборе материала. Лучше всего, если герой рассказал вам всё о себе по каждому пункту. Критерии оценки очерка 1. Есть ли привлекательный уникальный заголовок, отражающий главную мысль очерка? (ЗАГОЛОВОК) 2. Есть ли в очерке уникальная идея - главный абзац, содержащий основную мысль произведения? (ИДЕЯ) 3. Полно ли представлен образ героя? (ИЗУЧЕННОСТЬ) 4. Показана ли сфера главных интересов героя, где он реализует смысл своей жизни? (КОМПЕТЕНЦИЯ) 5. Есть ли сенсационная, (уникальная, интимная) информация о герое и его деятельности? Не походит ли очерк на сухое резюме? (НЕСТАНДАРТНОСТЬ) 6. Есть ли ясная композиция, логическая последовательность абзацев? (ЛОГИКА) 7. Этична ли позиция автора (в некоторых случаях требуется согласие на публикацию)? (ЭТИЧНОСТЬ) 3) рассказ: Не более 600-1000 слов Критерии: ПАРАМЕТРЫ ТЕКСТА По содержанию Максимум баллов ВРЕМЯ Как полно представлено ВРЕМЯ (приметы эпохи: нравственные, общественно-политические, экономические, технические, состояния природы…) 2 ПРОСТРАНСТВО Насколько реально изображено ПРОСТРАНСТВО (место действия, описание среды обитания героев…) 2 ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Насколько полно изображены характеристики личности ГЕРОЕВ (имя, характер, тело, происхождение, семейное положение, род занятий, имущественное положение…) 2 По структуре НАЗВАНИЕ Уникальность и соответствие содержанию 2 ПРЕДИСЛОВИЕ Объяснение общественных причин написания рассказа, его цели, значимости. 2 ЭКСПОЗИЦИЯ Изображение времени, пространства, действующих лиц 2 ЗАВЯЗКА Начало конфликта, нарушения равновесия в отношениях межу антагонистами 2 РАЗВИТИЕ ДЕЙСТВИЯ Нарастание конфликта, интенсивности применяемых средств противостояния. 2 КУЛЬМИНАЦИЯ Наивысшая точка борьбы, вершина конфликта, когда становится ясен его исход . 2 РАЗВЯЗКА Новое состояние среды и героев после разрешения конфликта. 2 ПОСЛЕСЛОВИЕ Вывод, мораль, назидание, внесюжетная оценка рассказу. 2 По функциям ПОВЕСТВОВАНИЕ Последовательность взаимосвязанных событий. 2 ОПИСАНИЕ Образ обстановки и отдельных объектов через перечисление внешних признаков. 2 ДИАЛОГ Общение собеседников или внутренний диалог героя (вопросы-ответы, приказ-возражение и т.п.) Краткость - сестра таланта

Срок выполнения от  2 дней
Эссе по риторике: «Рассуждение рассказ и очерк на тему герой нашего времени»
  • Тип Эссе
  • Предмет Риторика
  • Заявка номер 682 661
  • Стоимость 1100 руб.
  • Уникальность 70%
Дата заказа: 02.04.2015
Выполнено: 13.04.2015

Как оформить заказ на эссе По предмету Риторика, на тему «Рассуждение рассказ и очерк на тему герой нашего времени»

  • Оформляете заявку

    Заявка
  • Бесплатно рассчитываем стоимость

    Рассчет стоимости
  • Вы вносите предоплату 25%

    Предоплата
  • Эксперт выполняет работу

    Экспертная работа
  • Вносите оставшуюся сумму

    Оплата
  • И защищаете работу на отлично!

    Сдача работы

Отзывы о выполнениии эссе по риторике

Философия
Вид работы:  Эссе

Отличная работа, всё отображено в соответствии с требованием. Профессионально и развернуто.

Аватар
Литература русская
Вид работы:  Эссе

Спасибо огромное за работу. Работа написана изумительно.

Аватар
Аудит
Вид работы:  Эссе

Выражаю огромную благодарность сайту https://zaochnik1.com/, особенно моему менеджеру Клевитской Татьяне по заказу № 209817 , обращаясь за консультацией, я не могла подумать, что мой вопрос будет решен в кратчайшие сроки, еще раз спасибо!

Аватар
Социология
Вид работы:  Эссе

Получил «9» из «10» за работу. Все супер. Спасибо большое!!!

Аватар
Социология коммуникаций
Вид работы:  Эссе

Все было отлично оценено, спасибо

Аватар
Масс-медиа
Вид работы:  Эссе

Работа выполнена хорошо

Аватар
Трудовое право
Вид работы:  Эссе

Все отлично

Аватар
Философия
Вид работы:  Эссе

Все хорошо)))

Аватар
Психоанализ
Вид работы:  Эссе

Преподаватель отметил отличное оформление работы и достойное содержание. Оценка отлично. большое спасибо.

Аватар
Философия
Вид работы:  Эссе

Спасибо большое

Аватар
Закажи Эссе с полным сопровождением до защиты!
Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!
Похожие заявки по риторике

Тип: Эссе

Предмет: Риторика

Необходимо написать эссе на одну из предложенных тем

Стоимость: 500 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Риторика

Можно ли убедить дурака

Стоимость: 300 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Риторика

Творческая работа

Стоимость: 800 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Риторика

Модное слово делового человека ххi века предмет деловая риторика

Стоимость: 900 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Риторика

Прием публичного выступления и его анализ

Стоимость: 300 руб.

Тип: Эссе

Предмет: Риторика

Рассказ о себесамопрезентация

Стоимость: 300 руб.

Теория по похожим предметам
Диагностика результатов обучения и ее виды

Постоянная диагностика успеваемости, оценка работы учащихся является залогом постоянного прогресса в обучении.Давайте посмотрим, что представляет собой диагностика. И начнем мы с определения. – это процесс оценки, который проводится на каждом из этапов обучения для определения эффективности учебног….

Читать дальше
Особенности 1945-1947 годов

В историографии, политическое развитие страны в послевоенное время оценивается неоднозначно. Некоторыми авторами этот период определяется в качестве апогея тоталитарного режима. Такая позиция получила широкое распространение после речи Н. С. Хрущева на выступлении XX съезда КПСС, в ней излагаются и….

Читать дальше
Типы коллизионных привязок. Личный закон физилица

Типами коллизионных привязок (видами привязок или формул прикрепления) называют самые типичные, очень обобщенные правила, которые зачастую применяют для выстраивания коллизионных норм (или коллизионных критериев, принципов). Система данных принципов базируется на общих коллизионных привязках.Коллиз….

Читать дальше
Членство в международных организациях

Международная межправительственная организация (ММПО) состоит из объединенных суверенных государств; причиной создания группы является достижение общих целей в экономической, социальной, научной и культурной областях.Всех членов ММПО разделяют на несколько категорий:Статус ассоциативного члена могу….

Читать дальше