Задание
Тема 1. «Маскарад» В.Э. Мейерхольда – А.Я. Головина. Спектакль «Маскарад» (1917) в Александринском театре — «реквием по эпохе». Двойное авторство: художник А.Я. Головин и режиссер Мейерхольд. «Маскарад» и театральный традиционализм. Проблема стиля и стилизации в спектакле. Принцип «игры», совершаемой на глазах у зрителей и к ним обращенной. Слияние пространства сцены и пространства зала. Контраст между праздничностью прошлого и будничностью настоящего как основное средство воздействия на зрителя. «Маска», «маскарад» в спектакле. Система театральных метафор («зеркало», «свеча» и др.) в «Маскараде». Рекомендованная литература: Встречи с Мейерхольдом. М., 1967. «Маскарад» Лермонтова в театральных эскизах А.Я. Головина. М.-Л., 1941. Мейерхольд и художники. М., 1995. Мейерхольд В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы. Т.1. 1901 – 1917. М., 1968. Рудницкий К.Л. Режиссер Мейерхольд. М., 1969. Рудницкий К.Л. Мейерхольд. М., 1981. Рудницкий К.Л. Русское режиссерское искусство. Т.2. 1908 – 1917. М., 1990. Щербаков В. «Маскарад» М.Ю. Лермонтова. Александринский театр. 1917 // Спектакли двадцатого века. М., 2004. Тема 2. «Пьесы о театре» А.Н. Островского. Место «пьес о театре» («Лес», «Таланты и поклонники», «Без вины виноватые») в творчестве Островского. «Картины жизни» или «театральный трактат в лицах»? Размышления о драматургии/репертуаре, актерском ремесле и мастерстве, зрителе/публике в «пьесах о театре» Островского. Описание театрального быта. Жанровые особенности «пьес о театре»: комедия «Лес», драма «Таланты и поклонники», мелодрама «Без вины виноватые». Способы цитирования и функции литературных/театральных цитат в «пьесах о театре». Рекомендованная литература: Ашукин Н.С., Ожегов С.И., Филиппов В.А. Словарь к пьесам А.Н. Островского. Репринтное изд. М., 1993. Вишневская И.Л. Таланты и поклонники: А.Н. Островский и его пьесы. М., 1999. Журавлева А.И. Островский-комедиограф. М., 1981. Журавлева А.И. Русская драма и литературный процесс XIX века. М., 1984. История русской драматургии второй пол. ХIХ века – нач. ХХ в. до 1917 г. Л., 1987. Лакшин В.Я. Островский. М., 1976. Лотман Л.М. А.Н. Островский и драматургия его времени. М., 1961. Штейн А.Л. Мастер русской драмы (Этюды о творчестве Островского). М., 1973. Энциклопедия литературных произведений. М., 1998.
Работа на 4, в целом неплохо Но много воды, и много не правильно подобранной информации Хотелось бы лучше, но уже сдала и хорошо.
Сделали все за очень маленький срок! Супер все!
Очень все оперативно решают поставленные задачи. Спасибо!
Все по теме,за короткие сроки.спасибо!
Выражаю огромную благодарность за Вашу работу.
Удалите, пожалуйста, мой профиль на данной платформе. Спасибо.
Все шикарно!
Быстро и качественно! Спасибо вам огромное
Спасибо автору за работу. Всё отлично. Буду ещё обращаться.
Мне понравилось! Спасибо!
Тип: Реферат
Предмет: Театр
Принципы эпического театра в добром человеке из сезуана бертольта брехта
Стоимость: 700 руб.
Тип: Реферат
Предмет: Театр
Законы драмотургии аристотеля действующие в сегодняшнем сценарном мастерстве
Стоимость: 500 руб.
Ценные бумаги – это документы, которые зарегистрированы в строгом соответствии с законом. Предоставление бумаг является удостоверением права имущественного или иного характера.Бумаги могут использоваться в качестве залога при осуществлении кредитования. Выпуск и обращение эмиссионных ценных бумаг п….
Читать дальшеНаука – область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.Определяют несколько основных сфер научного знания, которые различаются по предмету и методологии. В настоящее время в науке существует шесть главных областей.В область матема….
Читать дальшеТермин «метод» многозначен. Его определение имеется в различных областях знаний, включая дидактику. Использование наиболее прогрессивных методов обучения, постоянное их совершенствование – это одно из основных направлений педагогики как научной дисциплины. В связи с этим, давайте разберем определен….
Читать дальшеПравоотношение является одной из основных юридических категорий, большинство аспектов которой до настоящего времени следует отнести к категории дискуссионных в правовой науке. Подобными аспектами считается соотношение правоотношений и норм права, признаки, сущность правовых отношений, а также их бо….
Читать дальше